Использование Excel для обработки табеля рабочего времени.

Заполняем табель с помощью  Excel.

В процессе работы часто каждому из нас приходится сталкиваться с обработкой различных таблиц. При этом часть информации в таблице вводится вручную, а часть должна быть рассчитана на основе предварительно введенных значений. Особенно часто с такой ситуацией сталкиваются в своей практике различные менеджеры и управляющие независимо от сферы деятельности. И если непосредственный ввод данных автоматизировать практически нельзя, то выполнение расчетов можно и нужно нас троить с помощью формул и функций.

Представляем обучающее видео по использованию функций и формул Excel для обработки табеля учета рабочего времени и расчета начислений при почасовой оплате труда. Перед вами наглядный практический урок в формате видео по применению Эксель для заполнения данного  табеля. В ходе урока рассказывается о принципах формирования табеля, анализируется заполнение итоговых позиций на основе введенных значений. В видеоуроке изучается расчет рабочих дней на основе отбора ячеек со значением отработанных часов выше ноля. Рассматривается использование функций для определения общего количества праздничных, выходных, больничных и командировочных дней на основе соответствующей для данной категории буквенной отметки в табеле. Показан расчет отработанных часов как непосредственно на предприятии, так и с учётом рабочих часов, отработанных при нахождении в командировке. 

Помимо наглядного примера выполнения расчета итоговых данных по отработанным часам и другим позициям, в материале приведён пример расчета на практике начислений по каждому сотруднику при повременной почасовой оплате. Рассмотрено получение значения тарифной ставки по должности и подразделению, к которому относится сотрудник с помощью формулы массива и функции ВПР. Разобран принцип нахождения оплачиваемого времени в часах на основе сравнения объема отработанных часов с месячной часовой нормой рабочего времени с учетом двойной оплаты за переработку.

Изучаемый материал будет полезен не только тем, кто регулярно сталкивается в повседневной работе с заполнением и обработкой табеля рабочего времени. Принцип обработки табличной информации, показанный на видео, применяется в любой ситуации, когда требуется определить количество позиций в таблице по заданному признаку. Применение функций Excel позволяет значительно упростить выполнение необходимых расчетов и предотвратить механические ошибки, неизбежные при выполнении вычислений вручную.

Вы можете скачать файл, использованный в материале и использовать его для отработки соответствующих вычислений. Любое совпадение приведенных значений с реальными фактами случайно. Все данные, приведенные в видеоуроке не являются подлинными и не относятся к какой-либо организации или сотруднику.

 

22290cookie-checkИспользование Excel для обработки табеля рабочего времени.