«Использование Outlook в корпоративной среде». Вебинар.

«Использование Outlook в корпоративной среде». Вебинар.
На чтение
11 мин.
Просмотров
36
Дата обновления
11.11.2024

Вебинар «Использование Outlook в корпоративной среде».

 

cadadbbaddeaaeb

Учебный центр «Зерде» проводит вебинар по настройке программы MS Outlook в корпоративной среде. В связи со значительным ускорением поступления информации и глобальными тенденциями компаниям требуется инструмент для быстрого доступа к информационным данным. Прирост количества перспективных направлений, которые необходимо отслеживать направлений и увеличение числа отслеживаемых коммуникаций  и событий привел к тому, что использование обычных таблиц уже не дает возможности гибко и оперативно отслеживать меняющуюся обстановку. 

В современном мире тот, кто может эффективно отслеживать меняющиеся обстоятельство имеет неоспоримые преимущества перед конкурентами. И в этом компаниям помогает программа MS Outlook.

MS Outlook это не только почтовый клиент, как многие привыкли считать. Это программа, которая содержит все необходимые инструменты для организации и контроля работы в организации любого размера. Наличие общей адресной книги с визитными карточками и подробной информации о контактах дает возможность быстро выбрать необходимых адресатов для отправки сообщений и приглашений. Возможность использования групп для выполнения рассылок убирает необходимость отправить сообщений вручную каждому сотруднику и клиенту. Использование встреч и собраний позволяет заранее спланировать проведение переговоров и совещаний независимо от расположения собеседников. Возможность учета часового пояса дает возможность выбрать для проведения переговоров удобного времени. Настройка задач позволит проконтролировать их выполнение и назначить ответственных лиц. Использование общих календарей обеспечивает доступ к списку и управлению запланированными событиями для всей команды компании, а мобильные версии программы дают возможность работать в интерактивном режиме, находясь в пути.

В программу вебинара входят, в частности, следующие вопросы:

  • Работа с электронной почтой для эффективного обмена информацией;
  • Организация голосования по электронной почте;
  • Работа с вложениями;
  • Создание подписей сообщений, создание шаблонов сообщений;
  • Установка отметки сообщений к исполнению, работа с напоминаниями;
  • Работа с адресными книгами; рассылка сообщений;
  • Использование календаря как средства планирования деятельности;
  • Работа по планированию собраний;
  • Работа с задачами;
  • Настройка параметров календаря;
  • Создание разовых и повторяющихся встреч и событий;
  • Работа с несколькими календарями;
  • Работа с записями в дневнике и с заметками;
  • Создание подпапок, перемещение элементов между папками,
  • Автосоздание элементов;
  • Назначение категорий, работа с главным списком категорий;
  • Использование заместителя;
  • Использование глобального списка адресов;
  • Совместное использование расписания, списка контактов, списка задач;
  • Принципы хранения данных в microsoft office outlook;
  • Резервное копирование, перенос данных на другой компьютер;
  • Работа с импортом и экспортом данных;
  • Работа с архивацией данных.

Вебинар состоится 5-6 марта 2021 года, время проведения занятия будет назначено дополнительно.

Вы можете записаться на тренинг:

  • Связавшись с нами по телефонам

+7 (7172) 92 32 90
+7-707-708-05-07

  • отправив сообщение на WhatsApp по номерам

+7-775-507-91-67
+7-705-888-66-55
+7-707-708-05-07
+7-707-823-66-61


  • Заполнив заявку на странице обратной связи
  • Оставив свои вопросы и предложения ниже  в комментариях.
 
0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий